Как сократить расходы
на digital-маркетинг
за 10 минут в день?

15 ноября, 11:00 мск
Продолжительность - 30 мин.


Для тех, кто хочет узнать:
  • как сократить время на сбор данных
  • как визуализировать отчеты
  • как выявить убыточные кампании за несколько минут
Куда тратим бюджет?
1
На продвижение
КОНТЕКСТ, СОЦСЕТИ, ПОИСК
2
На сервисы
СЧЕТЧИКИ, КОЛЛ-ТРЕКИНГ, CRM
3
На специалистов
В ОБЛАСТИ ИТ И АНАЛИТИКОВ
Какие проблемы могут возникнуть?
-1-
Мало звонков и заявок
А трафик растёт, конверсии посадочных страниц на высоте и CTR радует.
-2-
Нет стратегии и целей
Установили счетчики, колл-трекинг и CRM. Но аналитика так и осталась набором цифр, а не руководством к действию.
-3-
Отчеты "ни о чем"
В таблицах указаны переходы, клики, потраченный бюджет. Но как все это влияет на продажи?
Как сократить расходы?
И увеличить продажи?
Необходимо анализировать продвижение:
Пригласить аналитика?
Дорого и/или долго. Нанимая фрилансера, мы не всегда уверены в качестве услуг и в оперативности исполнения задачи. Нанимать в штат - хорошее решение. Но если работы для аналитика не так много? Зачем брать специалиста в офис?
Изучать отчеты агентства или сервиса статистики?
Неинформативные длинные таблицы. В массиве данных сложно разобраться. Трудно отследить взаимосвязи и "вытащить" важное. В результате сложно принять верное решение.
Делать аналитику самостоятельно?
Отличная идея! Но...
С ЧЕМ СТАЛКИВАЕМСЯ,
когда анализируем сами?

1
Сложные данные
Данных для аналитики много, они находятся в разных источниках и их сложно собрать. Поэтому требуется помощь специалистов.
2
Длинные таблицы
Данные обычно представлены в виде таблиц-"простыней". Ориентироваться в такой информации крайне неудобно.
3
Потерянное время
На аналитику данных тратится самое ценное в рабочем процессе - время. Как сделать аналитику быстрее?
4
Много вопросов
Как правильно интерпретировать полученные данные? Что из цифр важно? Как данные влияют друг на друга?
Используйте опыт лидеров рынка.
Ваша аналитика будет:
Быстрой
Благодаря автоматизации не тратим время на механический сбор данных. Сложнейшие отчеты формируются налету.
Понятной
Мы визуализируем результаты работы, поэтому Вы видите все ключевые показатели в удобном интерфейсе.
Результативной
Вы принимаете верные решения по продвижению: убираете убыточные кампании или, наоборот, усиливаете эффективные.
Программа вебинара
1. Мы расскажем о практике и подходах наших клиентов:
AVITO, SuperJob, Wildberries, Связной, Островок, ivi.ru и др.

2. Реальные примеры
- Глубокая аналитика сразу по нескольким источникам данных
- Возможности визуального анализа: выявляем убыточные рекламные кампании в контексте за несколько минут
- Отчет для топ-менеджера: сквозная аналитика от продвижения до сделок

3. Вопросы и ответы
У нас останется время, чтобы обсудить возникшие вопросы.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Наши ведущие
Глеб Сизов
Коммерческий директор компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
Дмитрий Марков
Аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
Вебинар:
Как сократить расходы
на интернет-маркетинг?

9 ноября, 11:00
Продолжительность 30 мин.
Укажите свои контактные данные:
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Мы - компания
АНАЛИТИКА ПЛЮС.
Мы специализируемся на решениях в области digital-аналитики. Наша команда решает весь спектр задач, возникающий при работе с данными. Мы освобождаем от неизбежной, казалось бы, рутины и сокращаем расходы на аналитическую работу.

Мы работаем, чтобы с нашей помощью вы достигали поставленных целей. Чтобы вы были первыми!
Made on
Tilda