Digital-маркетинг: как контролировать результат
за 10 минут в день?

Бесплатный вебинар
16 ноября, 11:00 мск

Для тех, кто хочет узнать:
  • как сократить время на сбор данных
  • как представить данные в удобном для анализа виде - все показатели на экране мобильного устройства
  • как выявить убыточные кампании за несколько секунд
Чтобы сделать полезный отчет,
можно:
Пригласить аналитика:
Дорого и/или долго. Нанимая фрилансера, мы не всегда уверены в качестве услуг и в оперативности исполнения задачи. Нанимать в штат - хорошее решение. Но если работы для аналитика не так много? Зачем брать специалиста в офис?
Изучать отчеты агентства или сервиса статистики:
Неинформативные длинные таблицы. В массиве данных сложно разобраться. Трудно отследить взаимосвязи и "вытащить" важное. В результате сложно принять верное решение.
Делать аналитику самостоятельно:
Отличная идея! Но...
С ЧЕМ СТАЛКИВАЕМСЯ,
когда анализируем сами?

1
Сложные данные
Данных для аналитики много, они находятся в разных источниках и их сложно собрать. Поэтому требуется помощь специалистов.
2
Длинные таблицы
Данные обычно представлены в виде таблиц-"простыней". Ориентироваться в такой информации крайне неудобно.
3
Потерянное время
На аналитику данных тратится самое ценное в рабочем процессе - время. Как сделать аналитику быстрее?
4
Много вопросов
Как правильно интерпретировать полученные данные? Что из цифр важно? Как данные влияют друг на друга?
Используйте опыт лидеров рынка.
Ваша аналитика будет:
Быстрой
Благодаря автоматизации не тратим время на механический сбор данных. Сложнейшие отчеты формируются налету.
Понятной
Мы визуализируем результаты работы, поэтому Вы видите все ключевые показатели в удобном интерфейсе.
Результативной
Вы принимаете верные решения по продвижению: убираете убыточные кампании или, наоборот, усиливаете эффективные.
Программа вебинара
1. Реальные примеры быстрой аналитики:
- За несколько минут выявляем убыточные рекламные кампании в контексте (возможности визуального анализа;
- Глубокая аналитика сразу по нескольким источникам данных;
- Отчет для топ-менеджера: сквозная аналитика от продвижения до сделок.


2. Мы расскажем о практике и подходах наших клиентов: AVITO, SuperJob, Wildberries, Связной, Островок, ivi.ru и др.

3. Вопросы и ответы
У нас останется время, чтобы обсудить возникшие вопросы.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Наши ведущие
Глеб Сизов
Коммерческий директор компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
Дмитрий Марков
Аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
Digital-маркетинг: как контролировать результат за 10 минут в день?
16 ноября, 11:00
Продолжительность 30 мин.
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Мы - компания
АНАЛИТИКА ПЛЮС.
Специализируемся на решениях в области digital-аналитики. Наша команда решает весь спектр задач, возникающий при работе с данными. Освобождаем от неизбежной, казалось бы, рутины и сокращаем расходы на аналитическую работу.

Мы работаем, чтобы с нашей помощью вы достигали поставленных целей. Чтобы вы были первыми!
Made on
Tilda