Digital-маркетинг.
ЧТО и КАК проверять
в работе рекламного агентства или маркетолога?

Бесплатный вебинар
30 ноября, 11:00 мск
Наш вебинар будет полезен всем,
кому важно знать,
как контролировать результаты
digital-продвижения
Владельцам бизнеса
Директорам и топ-менеджерам
Интернет-маркетологам
5 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы провели исследование и выяснили, какие вопросы возникают при проверке работы агентства или маркетолога.
Вот, о чем говорят наши клиенты:
1
Как ставить цели маркетологу или агентству?
Важно знать результаты их работы, правильно «читать» данные о текущих кампаниях. Только обладая информацией, можно ставить понятные и прозрачные краткосрочные и долгосрочные цели.
2
Какие гарантии, что компания достигнет поставленных целей?
Гарантий быть не может. НО: анализируя результаты digital-продвижения, можно увидеть целостную картину в режиме онлайн. А значит, есть возможность реагировать на изменения правильно и быстро.
3
Как контролировать процесс? Как узнать, что движемся в правильном направлении?
Необходимо смотреть и проверять аналитику ежедневно. Только так можно быть в курсе успехов и проблем в digital-продвижении. Регулярный контроль и отслеживание результатов даст понимание процесса. А значит – уверенность в верно принятых решениях.
4
Как узнать, что по каким-то каналам идет некачественная работа?
Вся необходимая информация есть в отчетах по digital-продвижению – нужно научиться их «читать»! И сразу же реагировать: например, отключить неэффективную кампанию или, наоборот, поддержать результативный канал.
5
Как получать результат от продвижения быстро, а не за 1-3 месяца?
Необходима аналитика – не просмотр отчетов раз в неделю или в день, а контроль раз в час. Такой контроль возможен: анализируйте и реагируйте моментально! Не дожидаясь недельных отчетов от агентства.
~
Какие проблемы возникают при контроле
digital-продвижения?
1
Отчеты по продвижению предоставляются раз в неделю или в месяц. Это делает невозможным быстрое реагирование, если есть проблема.
2
Форма отчета совершенно неудобна для анализа. Бесполезные длинные таблицы, несколько источников данных, отсутствие «целостного» взгляда на продвижение.
3
На анализ такого отчета тратится ценное время. А в итоге не всегда получаем понимание, насколько эффективно работает продвижение и что же делать дальше.
Используйте опыт лидеров рынка
Мы – компания АНАЛИТИКА ПЛЮС.
  • Работаем на рынке digital-аналитики более 5 лет.
  • Сделали проекты для крупных российских компаний (AVITO, SuperJob, Wildberries, Связной, Островок, ivi.ru и др.).
  • Мы знаем, как действуют лидеры рынка и готовы делиться этой информацией.

На вебинаре мы с вами обсудим, что и как контролируют лидеры рынка
Быстрый
контроль
Достаточно 10 минут в день.
Благодаря автоматизации сложнейшие отчеты формируются "на лету".
Понятные
отчеты
Нет длинных таблиц, нет лишних данных, нет множества цифр. Вы видите отчеты в удобном интерфейсе - все показатели на одном экране.
Результативная
аналитика
Вы принимаете верные решения: несколько источников, множество срезов, разные каналы – все это в 2х кликах мышки.
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Спикер вебинара
Светлана Шевчук
Генеральный директор АНАЛИТИКА ПЛЮС
Руководство проектами
МЕГАФОН, SUPERJOB, YOTA NETWORKS, ТАКСКОМ, СИТИЛИНК.

Квалификация
Более 10 лет работает в области анализа данных: аналитика для банков/ритейла/телекома, Big Data-решения, digital-аналитика, разработка стратегии.

Образование
Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Программа МВА — стратегический менеджмент, 2003 г. Санкт-Петербургский государственный университет, математико-механический факультет, 1991 г.
Digital-маркетинг. ЧТО и КАК проверять в работе рекламного агентства или маркетолога?
30 ноября, 11:00 мск
Продолжительность - 40 минут
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Важно:
  • Мы не являемся «еще одним сервисом статистики».
  • У нас есть digital-решение, которым пользуются лидеры рынка в России и за рубежом.
  • Да, будет трудно – нужно учиться и разбираться. Но потом, гарантируем, – станет просто и быстро.
Увидимся на вебинаре!
Ваша АНАЛИТИКА ПЛЮС
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda