Вебинар:
Аналитика для отдела кадров в производственных компаниях
11:00 мск
16 мая / Среда
Бесплатно
Инвестиции в управление кадрами растут
*Источник: PwC - Trends in People analytics (2017)
86%
компаний видят создание/развитие
HR-аналитики одним из своих приоритетов на ближайшие 3 года
46%
компаний уже имеют выделенные функциональные ресурсы на такую аналитику
Много данных? Долгая обработка? Сложности с поиском информации?

Управляйте данными!
Любая производственная (нефтегазовая, металлургическая, строительная и др.) компания сегодня собирает и хранит огромное количество данных о персонале. Но эти данные оказываются "мертвым грузом"!

Почему?
  1. Огромный объем данных о персонале, который хранит отдел кадров: особенно, если в компании 100, 1000 или более сотрудников.
  2. Много источников данных (программы учета, Excel, внутренние документы). Эти источники постоянно меняются, а информация в них обновляется.
  3. Массив данных обрабатывается вручную (!), при этом за каждое направление отвечает отдельный специалист. В результате - получение нужного отчета становится целой проблемой.
Как управлять данными?
Пример: из сложного многостраничного файла Excel
получился красивый и понятный отчет.
О чем поговорим на вебинаре
16 мая, 11:00 - 12:00 мск. Онлайн-вебинар
Особенности работы с данными в отделе кадров
Поговорим о том, с какими проблемами сталкиваются менеджеры отдела кадров при работе с данными (особенно, если сотрудников в производственной компании 100, 1000 и более):
  • огромный поток данных,
  • данные постоянно меняются
  • и сложно найти нужную информацию.
Штатное расписание и открытые вакансии
Вы узнаете, что вся нужная информация о сотрудниках может быть на расстоянии одного клика мыши:
  • данные о штатной численности, расписании и количестве открытых вакансий,
  • данные по полу и возрасту, по должностям,
  • возможность углубиться до карточки любого сотрудника.
И все это на одном экране - в одном клике от вас!
Обучение персонала
Проблема обязательного обучения (сертификации и пр.) очень остро стоит на производственных (нефтегазовых, металлургических, строительных и др.) предприятиях. Сотрудникам регулярно - раз в год или два - нужно проходить обучение. Важно не пропустить момент. Но задача усложняется, если у вас 100 сотрудников. А если 10 000?

На вебинаре мы покажем, как можно решить эту проблему за пару кликов мыши! Не верите? Приходите посмотреть и послушать.
Взаимосвязь KPI и оплаты труда
Все знают, что KPI - это успешный инструмент для оценки эффективности работы сотрудников. Используя взаимосвязь KPI и оплаты труда, можно поощрять хороших сотрудников с низкой заработной платой - например, премиями, продвижением по карьерной лестнице. А также можно проводить работу с сотрудниками с низкими KPI и мотивировать их.

На вебинаре вы узнаете, как с помощью новых технологий быстро отследить эффективность материальной мотивации и ее влияние на производительность труда сотрудника.
Текучесть персонала
Это один из основных показателей специалиста по кадрам. Если он высокий, значит, люди не задерживаются на этом предприятии. Если же слишком низкий, то обновления кадров не происходит. Но чтобы предпринять правильные действия, нужно сначала узнать уровень показателя и сравнить его по периодам.

На вебинаре вы узнаете про инструмент, который в динамике показывает уровень текучести кадров в режиме реального времени. Имея такой показатель, кадровик сможет инициировать мероприятия по оздоровлению кадрового состава.
Вебинар проводится в рамках проекта #лето_с_аналитикой.
Нужные знания, полезный опыт и новые технологии.
Проведи лето с пользой!
Ведущий вебинара
16 мая, 11:00 - 12:00 мск
Александр Варламов
Руководитель проектов компании "АНАЛИТИКА ПЛЮС"
Квалификация
Кандидат физико-математических наук
Опыт работы в следующих отраслях и направлениях:

  • нефтегазовая отрасль
  • в том числе производство оборудования для нефтегазовой отрасли
  • проектирование и запуск нефтяного терминала
  • разработка и производство интеллектуальной системы контроля автодорог

Какими проектами руководил:
  • аналитика транспортных потоков,
  • аналитика сервисных задач,
  • аналитика проектных задач,
  • аналитика загрузки подрядных организаций и персонала компании,
  • внедрение средств аналитики больших данных.
Прошел стажировки в Японии и Италии в производственных и IT-компаниях.

Сфера интересов
Визуализация данных
Что вы получите после вебинара?
Ссылку на видеозапись вебинара мы пришлем всем, заполнившим форму ниже.
16 мая, 2018 / 11:00 мск

Заполните форму ниже
и мы отправим Вам запись вебинара.
Нажимая кнопку "Регистрация", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Наш адрес:
г. Москва, 119119, Ленинский проспект,
д.42, к.1
Телефон:
+7 499 391-2984

www.analytikaplus.ru

ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
support@analytikaplus.ru
Made on
Tilda